"Секретарское дело" № 04/2015 |
Ситуация, при которой локальные бренды начинают теснить производителей класса А (таких, к примеру, как Samsung и Apple), наблюдается как на быстрорастущих рынках Китая и Индии, так и на устоявшемся рынке Европы. И Беларусь в этом случае не исключение. «Для большинства белорусских пользователей бренд уходит на второй план, а на первый выходит удобство и доступная цена, — рассказали в представительстве локального бренда KENEKSI, который не так давно пришел в нашу страну. — На рынке смартфонов отношение А к В-брендам приблизительно 1:2, и мы регулярно наблюдаем появление новых игроков». Новый бренд KENEKSI в белорусских центрах связи появился в конце лета 2014 г. и моментально завоевал популярность своими бюджетными смартфонами и кнопочными телефонами. По данным KENEKSI, за 3 месяца более 30 тыс. белорусов приобрели устройства под этой маркой. Почему же белорусские потребители следуют мировой тенденции и голосуют кошельком за молодые и неизвестные ранее бренды мобильных устройств? Представители KENEKSI считают, что потребитель стал более образован, сравнивая технические характеристики разных устройств. Высокое качество используемых материалов, актуальные характеристики, улучшенная комплектация и бюджетная цена стали весомыми аргументами при выборе будущего мобильного устройства. Локальные бренды по всем этим позициям уже давно не уступают раскрученным мировым маркам, а цену на свои устройства могут предложить в разы ниже. Белорусские потребители видят это и все чаще отдают предпочтение молодым брендам. И логика тут понятна: когда в двух смартфонах разных производителей стоят одинаковые процессоры, дисплей, внутренняя память, а разница в цене доходит до полутора раз, зачем переплачивать?
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023