"Секретарское дело" № 04/2015 |
Понятие «имидж» происходит от английского слова image — «образ», «представление». Имидж — это не то, кем человек является на самом деле, не сумма деловых и личностных качеств, а картинка восприятия его другими людьми. Подавляющее большинство людей некомпетентно в области имиджирования, что не позволяет им максимально реализовать себя. Но если вы профессионально займетесь разработкой имиджа, результаты не заставят себя ждать: это привлечет к вам окружающих, вызовет ответное чувство симпатии, будет способствовать творческому раскрытию и жизненному успеху во всех делах. Одна из составляющих имиджа — привлекательный образ. Секретарь — первый человек в организации, с кем сталкивается любой посетитель. И от того, какое впечатление произведет данный работник, в немалой степени зависит отношение к организации в целом. Никогда не забывайте о том, что вызывающие наряды уместны на вечеринках, но никак не на рабочем месте. Прозрачные блузки, кофточки с глубоким декольте, мини-юбки лучше оставить для вечера. Вам ведь нужна репутация квалифицированного специалиста, а не легкомысленной соблазнительницы всей мужской части офиса, не так ли? Отдайте предпочтение всегда актуальной классике, и вы не прогадаете. С осторожностью следует подходить к выбору цвета одежды, который напрямую зависит от сферы вашей деятельности. Так, если вы работаете, к примеру, помощником руководителя креативного агентства, и ваша работа требует неповторимого образа, можно позволить себе пестрые варианты. Но не переусердствуйте! Старайтесь проявлять чувство меры и завершенности ансамбля. Вечная классика, которая представлена черным цветом, незаменима для делового имиджа. Тем не менее, это не означает, что в гардеробе должны отсутствовать другие цветовые решения. Для делового костюма прекрасно подойдут оттенки темно-серого, темно-коричневого или оливкового. Следует позаботиться о том, чтобы ваша деловая обувь была не только модной и красивой, но и удобной. Строгих ограничений, разумеется, нет. Главное, чтобы были соблюдены определенные правила. В частности, если вы предпочитаете туфли на каблуке, не игнорируйте в процессе выбора его форму и высоту. Высокая шпилька, скорее всего, заставит ваши ноги дрожать от усталости к концу рабочего дня, равно как и обувь на плоской подошве, вызывающая сильное напряжение икроножных мышц. Оптимальный вариант — классические лодочки с высотой каблука 3–4 см. Для работы также подойдут туфли на танкетке. А вот толстая темная платформа в деловой обстановке неуместна.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023