+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Александр Kiss: «Уэмбли». На бис!»

"Секретарское дело" № 04/2015

Александр Kiss: «Уэмбли». На бис!»



Ольга Уласевич


Рок-баллады, рок-музыканты… Как только мы слышим эти слова, воображение сразу же рисует брутальных парней с длинными волосами и гитарами наперевес. И музыкант Александр KISS внешне вполне соответствует такому рисунку.

— Александр, знаю, что Вы не только музыкант, но и педагог: создали свою рок-школу. Как появилась идея, как все начиналось?

— Начиналось все с занятий на дому. Приходили ребята, я их обучал. И — видно, судьба! — отец одного из учеников поддержал мою идею открыть школу, помог, скажем так, со стартовым капиталом.

— А сколько стоит обучение? И чем, например, занятия у вас отличаются от уроков в обычной музыкальной школе?

— Примерная цена за одно индивидуальное занятие — 170 тысяч рублей. Понимаю, что она, возможно, кажется высокой в сравнении с оплатой в обычной музыкальной школе, но я отталкиваюсь от стоимости качественных частных уроков: менее 20 долларов они не стоят. Мы к тому же предоставляем специальные помещения, все педагоги — высококлассные специалисты. Особая фишка нашей школы — большая степень свободы в плане музыкального материала. Ребенку нравятся Scorpions или Metallica? Никаких проблем, играем эту музыку! А в музыкальной школе все-таки более ограниченный, классический репертуар. К тому же у нас не просто учеба, но еще и тусовка: после занятий ребята знакомятся, общаются. Так в процессе, возможно, и создаются новые группы.

— Александр, ученики в Вашей школе — это в основном ребята?

— Нет, я бы не сказал. Девочек и мальчиков приблизительно поровну. На удивление, на барабаны записывается много девчат, наверное, даже больше, чем парней. Самому маленькому барабанщику, к слову, было всего 4 года.

— С подрастающими звездами все понятно. Вернемся к звездному наставнику. Знаю, что Вы чуть было не отправились на музыкальный конкурс в Голливуд…

— Да, такое желание было. Но, во-первых, покорение Америки — совсем не дешевое удовольствие. Только за участие в шоу конкурсанты должны были внести взнос в размере 4 500 долларов (полторы тысячи были мною отправлены; их, кстати, так и не вернули). И сказать, что это того стоит, что потом продюсеры тебя замечают, рвут на американский флаг с миллионными предложениями, тоже нельзя. Так, например, Петра Елфимова, участвовавшего в подобном конкурсе, действительно заметили, но в качестве модели. От сотрудничества в сфере фэшн-индустрии музыкант отказался, сказав, что он, в первую очередь, певец. А во-вторых, экономическая ситуация тогда была похожа на прошлогоднюю декабрьскую: в какой-то (нужный!) момент валюту просто невозможно было купить, и мне не удалось сделать перевод всей суммы.

— Что ж, с Америкой романа, точнее, рок-баллады пока не сложилось. Но Вы бывали во многих европейских странах, в составе группы работали в Дубае.

— Поехать в эту страну было моей мечтой. И, к счастью, она сбылась — попал туда по приглашению, в составе группы. Впечатления, конечно, фантастические! Когда вернулся в Минск, даже написал композицию Arabic Dreams.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.



info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023