"Секретарское дело" № 02/2015 |
Все прибыльные сделки начинаются с хороших переговоров. Это аксиома, и с ней сложно не согласиться. Ведь возможность представить свой товар или услугу в выгодном свете, рассказав про все преимущества, — это уже половина пути к успеху. Как правило, в крупных компаниях для проведения презентаций, конференций и переговоров предусмотрены специальные конференц-залы. Казалось бы, что может быть сложного в их оформлении? Поставил большой стол, удобные стулья и все — дело сделано. А между тем это не совсем так. Современные конференц-залы оборудованы по последнему слову техники, и процесс их обустройства требует не только времени, но и сил. Сегодня наличие кондиционеров, хороших проекторов, беспроводного Интернета и, конечно, качественной гарнитуры уже не прихоть, а вынужденная необходимость. К тому же современный рынок предлагает широчайший ассортимент современной и удобной мебели, отличающейся эргономикой и деловым классическим исполнением.
Особенности оформления конференц-залов Начнем с того, что переговорные бывают разных типов. Первый тип представляет собой помещение, немного напоминающее актовый зал. В таком конференц-зале ряды кресел расположены друг за другом, а перед ними находится трибуна и большой проектор. Помещения данного типа больше подходят для проведения семинаров, конференций и обучающих курсов. Второй вариант — «круглый стол», когда в центре помещения находится большой стол, а участники переговоров размещаются по его периметру. Такие конференц-залы рассчитаны на ограниченный круг участников (не более 20 человек). Вне зависимости от типа в любом конференц-зале должно быть место для выступления докладчика, за которым располагается экран для воспроизведения видеофайлов и показа слайдов. Сегодня большинство докладов и презентаций сопровождаются видео, поэтому наличие устройства, помогающего его продемонстрировать, — обязательное условие. Если же речь идет о переговорных типа «актовый зал», то места в таком помещении должны быть оборудованы небольшими выдвижными столиками. Кстати о посадочных местах. При расстановке мебели лучше всего оставить проход для установки дополнительного ряда кресел.
«Базовая комплектация» А сейчас поговорим о том, какая техника нужна в первую очередь, а с приобретением чего можно и повременить. Если речь идет о небольшой переговорной комнате, то совсем не обязательно устанавливать мощный проектор. Вполне подойдет небольшая плазменная панель. Для более детального восприятия информации в больших конференц-залах используются дополнительные дублирующие дисплеи, закрепленные под потолком или же размещенные на передвижных стойках. Примерно также обстоят дела и со звуковым оборудованием. Участники семинаров и конференций должны не только видеть, но и слышать. Для этих целей приобретается качественная акустика и гарнитура. Сегодня многие производители могут похвастаться наличием в своем ассортименте функциональных устройств с прекрасными эксплуатационными характеристиками. Гарнитура — очень важная составляющая для конференц-залов, поэтому на ней мы остановимся более подробно. Новая модель наушников VEN AP-B770MV от компании SVEN прекрасно подходит для конференц-залов и переговорных комнат. Она обеспечивает кристально-чистый звук и лишена проводов. С источником звука устройство соединяется посредством технологии Bluetooth. Модель полноразмерная, но несмотря на это, наушники весят совсем немного. VEN AP-B770MV может работать без зарядки аккумулятора до 22 часов, чего вполне достаточно для проведения переговоров, конференций и презентаций. Модель выполнена в темных тонах, что полностью соответствует деловой обстановке. Для управления гарнитурой предусмотрено несколько кнопок, а подзарядка осуществляется с помощью шнура miniUSB. Еще одной функциональной моделью, которая прекрасно подходит для конференц-залов, является Defender FreeMotion HN-B701. Как и предыдущая гарнитура, она подключается к источнику звука без проводов. Наушники сделаны из высококачественного пластика и отличаются четкими линиями и безупречным дизайном. Оголовье Defender FreeMotion HN-B701 регулируемое, а для его удлинения используются металлические дужки. Управление возможно даже на расстоянии 15 м от источника звука, что является несомненным преимуществом. Звучание чистое и объемное, поэтому от пользователя не ускользнет ни одна важная деталь презентации. Хотелось бы отметить, что при оборудовании конференц-залов уместно говорить только о беспроводных моделях, поскольку это позволит избежать приобретения дополнительных разъемов. Logitech Wireless Headset H600 — универсальная гарнитура, которую можно использовать не только для организации переговоров, но и ежедневной офисной работы. Она обеспечивает прекрасное качество звука и оснащена микрофоном. Для связи с источником звука используется Bluetooth-передатчик. При этом гарнитура хорошо держит сигнал в радиусе примерно 10 м. Наушники довольно удобные, поэтому если конференция немного затянется, пользователи не будут испытывать никакого дискомфорта. Еще одной обязательной составляющей любого конференц-зала является источник информации. Конечно, многие сегодня предпочитают всегда иметь при себе личный планшетный компьютер. Однако в любом случае DVD-проигрывать или ноутбук в переговорной должен быть. А вот оборудование для протоколирования не входит в обязательный минимум и без него вполне можно обойтись.
Система управления мультимедийным залом Система управления современными конференц-залами предельно проста, и каждый пользователь, который знаком с компьютером, справится с этой задачей. От него требуется лишь нажать несколько кнопок на компьютере или пульте. Как правило, клавиши подписывают и программируют на определенный сценарий. При оформлении переговорных в обязательном порядке необходимо предусмотреть возможность одновременного подключения нескольких пользователей. Сегодня существует широчайший ассортимент панелей с определенным набором разъемов. Их можно монтировать в нескольких точках зала: стенах, колоннах и прочих. Между собой они соединяются посредством системы коммуникации. Приобретения дополнительных разъемов можно избежать, если отдать предпочтение беспроводной гарнитуре.
Каждому конференц-залу «свое» оборудование Выбор оборудования и мебели для конференц-зала напрямую зависит от его типа и вместительности. При этом должны учитываться все особенности проекта: способы управления, коммутация сигналов, эксплуатационные характеристики помещения и пр. Специалисты рекомендуют предусматривать все это при согласовании дизайн-проекта, поскольку на этом этапе еще можно внести некоторые коррективы.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023