"Секретарское дело" № 10/2007 |
Лев Станиславский
Возникновение Интернета не могло не ознаменоваться появлением и новояза, на котором общаются пользователи электронных средств связи. Новояз стремительно завоевывает все новые и новые позиции. Они сами назвали себя «падонками», именно так, через «а». У них свой язык, который далеко не просто понять, разновидность «фени». Но в отличие от носителей уголовного жаргона они — чаще всего юные безобидные оболтусы. И их уже — миллионы по всему Интернету. От них так просто не отмахнешься, их с восторгом принимают. Филологи —потому что им дают такую сочную пищу для гневных выступлений. Рекламщики – потому что стоит написать в рекламе «Превед, медвед!», и внимание продвинутой молодежной аудитории обеспечено. Литераторы и журналисты вовсю «юзают» лексику падонкаф для сочности и выразительности, для броскости и для стеба. Остальные интересуются падонками, потому что это модное, забавное и новое явление. Кто такие падонки? Посетители Интернет-пространства, основное занятие которых – виртуальное общение и оценка «криатива». «Криатив» — это любое творчество, визуальное или текстовое. А вот в оценках падонки как раз и отточили свой язык.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023