+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Крепкие напитки для крепких людей

"Секретарское дело" № 10/2007

Крепкие напитки для крепких людей

 

Игорь Клоков

 

Нужно ли профессионалу-секретарю ориентироваться в вопросах, касающихся нюансов праздного времяпрепровождения? Даже если ваш шеф – закоренелый трезвенник и сами вы ничего крепче грейпфрутового сока в рот не берете – noblesse oblige! – положение обязывает! – волей-неволей, чтобы быть вежливым, придется знать хотя бы минимум об алкогольных напитках, в том числе и о так называемых крепких.

Традиционно к крепким принято относить пять-шесть разновидностей спиртных напитков: виски, джин, текилу, бренди и, конечно, коньяк (водка в данном обзоре не рассматривается), с содержанием этилового спирта от 40 % и выше.

О коньяке не нужно много говорить, это хорошо известный в наших краях напиток. Как известно, на мировом рынке название коньяк (cognac) закреплено исключительно за продукцией французских виноделов из одноименного региона на западе Франции. Многочисленные марки молдавских, грузинских, азербайджанских и армянских коньков с точки зрения международного права коньяками не являются, это только бренди.

Коньяк получают перегонкой белого виноградного вина и последующей выдержкой этого спирта в дубовых бочках. Правительство Франции допускает использовать от трех до пяти звездочек для обозначения коньяка из спирта всего двухлетней выдержки. Но сами производители, дорожа репутацией, намного превышают этот порог. И, должно быть, чтобы не сбивать с толку потребителя, используют в обозначении чаще не звездочки, а особые обозначения.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023