"Секретарское дело" № 10/2007 |
Алена Позняк
Мода — коварная штука: чем больше хочешь выделиться, тем еще больше сливаешься с толпой. Вот пошел паренек, кого-то он мне напоминает… Не его ли я видела на предыдущей остановке? А те гламурные красотки, наверное, сестры. Одинаковый шоколадный загар, точеные фигуры, обтянутые джинсами и топами со стразами. Даже выражение лица и движения у них один к одному. Пусть все люди — братья и сестры, но порой складывается впечатление, что среди них слишком много двойняшек и клонов. А как же индивидуальность, собственный стиль? И вообще, где грань между модой и стилем? Коко Шанель когда-то сказала: «Мода проходит, стиль остается». Коротко и емко. Мода переменчива, и то, в чем еще вчера ходил весь город, завтра считается вульгарным и безвкусным. Смотришь на свои старые фотографии и сама себя стыдишься. Стиль — это внутреннее ощущение, человек выражает им свою индивидуальность и неповторимость. В нем отражается его характер, темперамент, образ жизни и мысли.
«Понятие стиля базируется на уровне культуры, чувстве собственного Я, на естественной креативности человека, — считает ведущий дизайнер Белорусского центра моды Эльвира Жвикова. — Способен ли он быть индивидуальным, непохожим? Но для этого он должен быть внутренне свободным, не зависеть от общественного мнения. Стильный человек не будет гоняться за модой. Он, скорее, добавит к своему гардеробу изюминку, которая на сегодняшний день, может, и не модная, но в целом придаст образу новизну и законченность. Он умеет работать со своим гардеробом, фантазирует и никогда не покупает готовые костюмчики».
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023