+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Кто не знает, что такое пикничок? Вредные советы по проведению корпоративного отдыха на природе

"Секретарское дело" № 07/2014

Кто не знает, что такое пикничок? Вредные советы по проведению корпоративного отдыха на природе



Марина Гладкая


Традиционная цель корпоратива на природе — провести время с сослуживцами и хорошенько отдохнуть, сплотившись и став единой командой. Поводов для подобного мероприятия может быть множество: день рождения кого-то из работников, юбилей организации, профессиональный праздник. Как правило, пикники проходят в неформальной обстановке и имеют все шансы превратиться в настоящее торжество улыбок, хорошего настроения и веселья.

Но может получиться все с точностью до наоборот…

1. Не тратьте общественные деньги на услуги агентств, организующих праздники. В этом нет никакой необходимости! Найдите гиперответственного работника из вашей компании и недели за две до мероприятия сообщите ему о грандиозной идее руководства, а затем в добровольно-принудительном порядке обяжите его заниматься организационными вопросами. Как опытный специалист, он наверняка справится с поставленной задачей. Тратить больше времени на организацию корпоратива нерационально, ведь пока человек занят подготовкой, он меньше внимания уделяет должностным обязанностям.

2. Сделайте величайшую тайну из времени и места корпоратива. Пусть сотрудники гадают, где и когда он состоится. Это подогревает интерес. Сообщите минимум необходимой информации о проведении пикника буквально накануне посредством рассылки по электронной почте. Не перегружайте ваше письмо излишними деталями — настоящий специалист должен быть готов к любой непредвиденной ситуации. При этом не забудьте отметить, что мероприятие — только для команды, чтобы сотрудники не надумали привести с собой супругов и детей. Не следует предупреждать приглашенных о форме одежды, регламенте проведения и формате корпоратива. Что может быть забавнее мужчин в пиджаках и женщин в вечерних нарядах, соревнующихся на поляне в лесу, кто скорее пробежит, выше прыгнет или быстрее съест шашлык?

3. Не планируйте окончание мероприятия на какое-то определенное время. Пусть это будет приятным сюрпризом. Выезд на пикник лучше назначить на ранее утро субботы, чтобы никто не успел отойти от трудовой недели, толком собраться, отдохнуть и привести себя в порядок. На природе все должны быть максимально естественными. Заканчивать мероприятие лучше за полночь. Не заботьтесь и о том, как сотрудники доберутся до дома: такси доступно круглосуточно. Работники и так должны быть благодарны за то, что фирма подарила им незабываемый праздник.

4. В случае необходимости переноса времени, места и даты корпоратива не утруждайте себя оповещением коллег и организатора. Что может быть лучше импровизации?

5. На роль ведущего назначьте самого застенчивого работника. Довольно весело наблюдать за тем, как он, заикаясь и краснея, будет пытаться развлекать огромное количество людей.

6. Посоветуйте боссу вести себя так, чтобы никто из подчиненных ни на минуту не забывал, кто главный на празднике и кто за все и всех платит. Также можно дать совет обязать сотрудников сложиться и оплатить хотя бы еду и напитки либо же просто вычесть из заработной платы нужную сумму, никого не спрашивая.

7. Разумеется, никакие отказы от присутствия на корпоративе, даже по уважительной причине, не принимаются. Обеспечить стопроцентную явку на мероприятие поможет сообщение о том, что всем прогулявшим грозит рабочая суббота, пока остальные будут развлекаться и отдыхать. Можете рассказать про нелегкую судьбу тех, кто не пришел в прошлый раз, ведь страх — лучший мотиватор. Или же сообщите, что руководитель наверняка лишит премии неявившихся.

8. Если в силу тех или иных причин вы все-таки вынуждены обратиться к специалистам по организации праздников, экономьте на всем, ведь все равно никто не оценит. Обратитесь в первое попавшееся агентство — просто откройте газету бесплатных объявлений и ищите в ней. Главное, чтобы цены были как можно ниже.

9. Придя в агентство, просто оплатите услуги, не утруждая себя объяснениями, по какому поводу планируется мероприятие. И вообще, их не касается, сколько присутствующих будет, что они любят, а что терпеть не могут. На все вопросы повторяйте: «А вы предложите что-нибудь!». Деньги-то заплачены!

10. Постоянно напоминайте о себе организаторам праздника. Давайте массу советов, противоречивых и взаимоисключающих поправок, просьб, пожеланий и рекомендаций.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023