+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

"Секретарское дело" № 05/2014

Вы спрашивали…



На вопрос отвечает Ольга МОИСЕЕНКО, научный редактор журнала

Как правильно оформить должностные инструкции с точки зрения делопроизводства?

Должностная инструкция оформляется в соответствии с требованиями СТБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к составлению документов» и Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4. Она должна содержать следующие реквизиты:

· наименование вышестоящей организации (при ее наличии);

· наименование организации;

· название вида документа;

· дату;

· регистрационный индекс;

· место составления или издания;

· гриф утверждения;

· заголовок к тексту (наименование должности работника);

· текст;

· подпись;

· визы (согласования и ознакомления).

· Текст должностной инструкции включает в себя следующие разделы:

· Общие положения;

· Должностные обязанности;

· Права;

· Взаимоотношения (связи по должности);

· Оценка работы и ответственность.

Подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями нормативных документов проект должностной инструкции подлежит согласованию с юридической службой организации, профсоюзным комитетом (при его наличии), иными заинтересованными должностными лицами.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.



info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023