"Секретарское дело" № 05/2014 |
Как правильно оформить должностные инструкции с точки зрения делопроизводства? Должностная инструкция оформляется в соответствии с требованиями СТБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к составлению документов» и Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4. Она должна содержать следующие реквизиты: · наименование вышестоящей организации (при ее наличии); · наименование организации; · название вида документа; · дату; · регистрационный индекс; · место составления или издания; · гриф утверждения; · заголовок к тексту (наименование должности работника); · текст; · подпись; · визы (согласования и ознакомления). · Текст должностной инструкции включает в себя следующие разделы: · Общие положения; · Должностные обязанности; · Права; · Взаимоотношения (связи по должности); · Оценка работы и ответственность. Подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями нормативных документов проект должностной инструкции подлежит согласованию с юридической службой организации, профсоюзным комитетом (при его наличии), иными заинтересованными должностными лицами.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023