"Секретарское дело" № 03/2014 |
Сегодня любая уважающая себя организация, будь то небольшая фирмочка или огромная корпорация, не может обойтись без логотипа, товарного знака и прочих атрибутов бизнеса. Точнее, обойтись-то без всего этого, конечно, можно, но тогда у компании не будет возможности для создания узнаваемого образа, акцентирования внимание потребителя на своих товарах или услугах, ведь фирменный стиль в современном деловом мире — это не только своего рода опознавательный знак, но и эффективнейший маркетинговый инструмент. К основным элементам фирменного стиля, помимо вышеназванных логотипа и товарного знака, относятся текстовый знак, фирменные цвета и шрифты, визитные карточки, фирменные бланки, конверты. К дополнительным — слоган (девиз), веб-сайт, буклеты, плакаты, прайс-листы и др. Конверт для компакт-диска с презентацией вашей организации или рекламным роликом услуг и рассадочные карточки для торжества, на которое приглашено множество гостей, также можно отнести к дополнительным элементам фирменного стиля, необязательным, но в некоторых ситуациях нужным. К тому же трудно остаться равнодушным к эксклюзивной вещи hand made, не правда ли?
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023