"Секретарское дело" № 10/2013 |
Информационные технологии в наше время правят миром. Количество всевозможной техники как в офисах, так и в домах, кажется, перешагнуло все мыслимые и немыслимые пределы. Однако информационное общество и не думает сбавлять обороты. Впрочем, именно наличие «умных» девайсов ускоряет рабочий процесс и облегчает его. Сегодня мы поговорим о том, с помощью каких средств можно автоматизировать офис, чтобы информация передавалась быстрее, действия фиксировались без лишних усилий и временных затрат и, как следствие, работа секретаря была в удовольствие. Довольно гибкие к разного рода внешним воздействиям информационные технологии получили в настоящее время прекрасную возможность приспособиться к задачам и нуждам любой работы, что крайне важно для офиса. Взять, к примеру, делопроизводство. Многие организации перешли на электронный документооборот, что автоматически уменьшило расходы на бумагу, а также время на передачу данных. Среди офисных задач, которые могут быть подвергнуты автоматизации в большей степени, выделим следующие: · обработка входящей и исходящей информации (письма, отчеты и др. документы); · сбор и анализ данных о работе компании или ее партнеров (к примеру, отчеты за определенный период времени); · хранение поступившей информации (организация быстрого доступа к ней и поиск необходимых данных). Все эти задачи решаются быстрее и проще, если работа между исполнителями хорошо скоординирована, движение документов оптимизировано, подразделения в рамках офиса имеют возможность взаимодействия. Автоматизация офиса подразумевает под собой не полную замену традиционной системы общения персонала на разных уровнях, а дополнение ее. Автоматизированный офис — это хорошее подспорье не только в работе секретаря, но и менеджеров всех уровней, поскольку предоставляет им в том числе новые средства коммуникации с внешним окружением. Сегодня существует достаточное количество компьютерных программ, которые используются для автоматизации офиса. Помимо них своего потребителя нашли различные приложения, применение которых ускоряет процесс обмена информацией. Среди них — электронная почта, электронный календарь, различные конференции, видеотекст, а также специализированные программы управленческой деятельности, применяемые для ведения документов, контроля за их исполнением и т.д.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023