"Секретарское дело" № 10/2013 |
Протокол — это документ, в котором фиксируются ход обсуждения вопросов и принятия решений по ним на заседаниях. Существуют общие правила оформления протоколов, которыми необходимо руководствоваться при составлении в том числе протокола заседания кафедры. Данные правила содержаться в п. 103–110 Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4. В соответствии с данным нормативным правовым актом протокол составляется секретарем заседания на основании рукописных, стенографических аудио- либо иных записей хода заседания, а также других документов, подготовленных к заседанию (повестки дня, тексты и тезисы докладов, проектов решений и т.д.). Заголовком к тексту протокола являются название конкретного вида заседания, наименования коллегиального органа (если орган не имеет бланка) и вопрос (тема) заседания, если он один. Датой протокола является дата проведения заседания. Текст протокола состоит из вводной и основной частей. Во вводной части указываются инициалы и фамилия председателя, секретаря, присутствовавших членов коллегиального органа, наименование должностей, фамилии и инициалы приглашенных лиц, не являющихся членами коллегиального органа. Фамилии присутствовавших и приглашенных указываются в алфавитном порядке. Если на заседании присутствует более 15 человек, то список присутствовавших составляется отдельно и прилагается к протоколу, о чем в протоколе делается пометка.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023