+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Access 2013: знакомимся и осваиваем

"Секретарское дело" № 06/2013

Access 2013: знакомимся и осваиваем



Алеся Иванова


С обновлением пакета Office изменения претерпели и все его приложения. Сегодня мы поговорим о том, что нового появилось в Access 2013, который во многих организациях стал надежным помощником в ведении самых разных баз данных.

Отличительной новинкой Access 2013 стали приложения. Веб-приложение Access — это база данных нового типа, которую сам пользователь создает в Access, а затем использует и публикует как приложение SharePoint. Для создания веб-приложения нужно всего лишь выбрать тип данных, которые вы планируете отслеживать, например, проекты, продажи, контакты, задачи и др., а Access создаст структуру базы данных с представлениями, позволяющими добавлять и редактировать данные. Все необходимые для удобной и комфортной работы средства навигации и основные команды уже встроены, поэтому вы можете сразу же начать использовать свое веб-приложение.

Пользуясь сайтом Office 365 или же сервером SharePoint, вы сможете создать базу данных в браузере. На экране запуска нужно выбрать вкладку «Пользовательское веб-приложение».

Если вам надо вставить в базу данных таблицы, то это можно сделать несколькими кликами мыши, быстро добавив их в создаваемое веб-приложение с помощью предварительно разработанных шаблонов таблиц. Если вам нужно отслеживать задачи, найдите и выберите шаблон «Задачи». Если вы видите, что возле шаблона отображается значок нескольких таблиц, значит, Access 2013 добавит для вас те таблицы, которыми вы часто пользуетесь и которые позволяют начать работу с настоящей реляционной базой данных.

Функционал программы позволяет работать и с внешними данными, импортировав их из баз данных Access на компьютере, файлов Microsoft Excel, источников данных ODBC, текстовых файлов и списков SharePoint. После этих нехитрых действий приложение уже готово к использованию — просто нажмите кнопку «Запустить приложение». Перед этим не надо проверять совместимость или нажимать кнопку «Опубликовать».

В веб-приложениях Access имена таблиц находятся слева, а представления для каждой таблицы — в верхней части окна. Все веб-приложения имеют похожую структуру навигации, что значительно упрощает изучение их работы и переключение между ними. Кроме представлений, содержащихся в веб-приложении, можно добавлять и собственные представления.

В каждом встроенном представлении есть панель действий с кнопками для добавления, редактирования, сохранения и удаления элементов. Можно добавить на эту панель дополнительные кнопки для выполнения собственных макросов или удалить кнопки, которыми вы не пользуетесь.

Определенные параметры на странице свойств удобно расположены на выносках возле каждого раздела или элемента управления. Элемент управления связанными элементами позволяет быстро суммировать и вносить в список данные из связанной таблицы или запроса. Для этого просто выберите элемент, чтобы открыть для него подробное представление. Элемент управления автозавершением ищет данные в связанной таблице. Используемое в нем поле со списком больше похоже на поле быстрого поиска.

Ссылки углубления в данные позволяют быстро просматривать сведения о связанном элементе. Веб-приложения Access 2013 обрабатывают внутренние логические операции, гарантируя тем самым отображение необходимой информации.


Материал опубликован частично.

Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.


info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023