+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Вкус — это чувство, которое можно выработать

"Секретарское дело" № 09/2007

Вкус — это чувство, которое можно выработать
 

Интервью с белорусским дизайнером,
руководителем проекта «Мельница моды» Сашей Варламовым.


Саша, за Вашими плечами большой опыт работы в моде. Как Вы думаете, вкус — это врожденное качество или его можно выработать?

Мне кажется, это врожденное чувство, но тем не менее его можно сформировать. Другой вопрос, как рано начнется этот процесс у человека. Важно, чтобы с детства человек жил в мире красоты. Посмотрите на Италию. Там же красота вокруг, там все красиво. Поэтому и нет безвкусицы в моде. Итальянцы ощущение красоты впитывают с молоком матери. У нас сложнее. Но у человека всегда есть возможность развить в себе, как это ни банально звучит «чувство прекрасного», о котором нам столько раз говорили в школе, но почему-то мало показывали это прекрасное.

А как бы Вы определили элегантного мужчину?

Прежде всего это классический костюм.

Но я заметила, что Вы не носите костюм...

А где вы видели дизайнера в костюме. Должен же быть какой-то творческий подход к одежде. В художественной среде допускаются некоторые отклонения от классики. А костюм — это классика, это база. Но все меняется. Современный вид классический костюм приобрел только сто лет назад. И неизвестно, что станет с ним спустя несколько лет. Ведь меняется жизнь, условия труда, ткани…

Когда-то вы сказали, что мужская мода достаточно консервативна.

Да, потому что женщина — существо более гибкое. Она меняется постоянно, может и хочет быть разной. Каждая женщина — это актриса. И надевая новый наряд, женщина создает новый образ. С утра она, например, очень романтична. А вечером вы можете ее не узнать, потому что она уже в образе роковой красавицы. У мужчины же все-таки более устойчивый стереотип поведения. Соответственно и женская мода более динамична. Я вообще рискну сделать футуристический прогноз и предположить, что женщина станет двойственным существом и ее сила будет не только в эмоциональной, интуитивной сфере, но она будет спокойно решать логические задачи.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023