"Секретарское дело" № 09/2007 |
Игорь Петрик,
Преодолевая расстояния Как же происходит столь значительная оптимизация работы с документами? Начнем с того, что все документы не разбросаны по ведомствам или отделам, а удобно и безопасно хранятся в одном месте — на сервере вашего предприятия, организации или банка. Это, в свою очередь, дает возможность значительно ускорить поиск необходимого вам документа среди десятков, сотен, а то и тысяч других документов. Для этого достаточно знать всего лишь какой-нибудь из атрибутов документа, фрагмент текста или ключевые слова — нажатием нескольких клавиш вы получаете на рабочий стол своего компьютера необходимый вам документ, готовый к печати, работе или отправке другим сотрудникам. Важно отметить, что система электронного документооборота позволяет осуществлять одновременную коллективную работу над одним документом, что затруднительно в случае работы с его бумажной версией. СЭД дает возможность более быстрого, плотного и плодотворного сотрудничества. Разумеется, кроме быстроты работы и качества сотрудничества не менее важен контроль над документами и исполнением поручений по ним. Такой компонент СЭД как маршрутизатор позволяет отследить местонахождение интересующего вас документа и увидеть графически отображенный путь его пересылки между участниками документооборота — с точными датами и временем его оформления и отправки. Более того, СЭД даст вам возможность точно задавать необходимый маршрут для любого документа. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023