"Секретарское дело" № 01/2013 |
В нашей организации была введена ставка архивиста. До этого момента ведением архива занимался секретарь приемной руководителя. Подскажите, пожалуйста, порядок приема-передачи документов при смене лица, ответственного за архив. В соответствии с Правилами работы архивов государственных органов и иных организаций, утвержденными постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 24.05.2012 № 143, при смене лица, ответственного за архив, прием-передача документов и дел, а также научно-справочного аппарата к ним, учетных документов, помещений, инвентаря и оборудования архива организации оформляется актом. Форма акта приема-передачи дел приведена в приложении 6 к Правилам работы архивов.
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо подписаться на журнал
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023