"Секретарское дело" № 11/2012 |
Всякого рода приемы призваны развивать и укреплять деловые отношения, ведь неформальная обстановка способствует установлению более прочных связей в мире бизнеса. Традиция проведения приемов пришла к нам из далекого прошлого, она является символом миролюбия и добросердечности. А включение в меню блюд, традиционных для страны гостя, является жестом особого уважения. Поэтому организовывая деловой прием, хороший секретарь обязательно должен иметь представление о том, какой его вид соответствует ситуации, знать различные виды приемов, время их проведения и особенности меню каждого. Многочисленные несложные приемы часто приходится организовывать в офисе. А организация торжественных обедов и ужинов нуждается в особом контроле. Существует деление приемов на дневные и вечерние, с рассадкой и без рассадки за столом. Дневными считаются «бокал шампанского», «бокал вина», журфикс, завтрак. Ни для кого не секрет, что успех любого мероприятия напрямую зависит от различных факторов: · от списка приглашенных лиц; · от правильного выбора места проведения; · от квалификации персонала, который обслуживает мероприятие; · от оформления; · от качества меню. Первостепенной задачей является выбор типа приема в зависимости от повода. Наметьте приблизительное количество приглашенных, определитесь с местом проведения, а также какими силами и в каком формате будет организовано мероприятие. Списки приглашенных формируются в зависимости от формата приема и возможностей помещения. Если на мероприятие приглашается небольшое количество гостей, постарайтесь избежать присутствия людей с противоположными политическими (религиозными) взглядами, за исключением случаев, когда их связывает дружба или общность интересов. Приглашения необходимо отправлять не позднее, чем за неделю до самого мероприятия. Их бланки изготавливаются типографским способом и должны содержать: · ФИО приглашаемого. Если приглашается пара, это должно быть указано; · должность приглашаемого, его титул, звание (если имеются); · повод проведения мероприятия; · дату, время и место проведения; · рекомендованную форму одежды (указывается не во всех случаях). Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023