+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Татьяна Аксененко: «Хорошо, когда тебя считают лицом организации, но лучше, если в тебе видят профессионала»

"Секретарское дело" № 11/2012

Татьяна Аксененко: «Хорошо, когда тебя считают лицом организации, но лучше, если в тебе видят профессионала»


Ольга Градинар



Наверное, восприятие секретарской профессии подвержено влиянию стереотипов больше, чем какой-либо другой. Когда речь заходит о секретаре, офис-менеджере, помощнике руководителя, большинство склонно думать, что при грамотном подходе это — неплохой трамплин для старта. Очень немногие считают, что этой профессии можно посвятить жизнь. А уж тех, кто полагает, что секретарская должность может стать очередным этапом для развития карьеры, и вовсе единицы.

Однако жизнь — это такая штука, которая ломает любые стереотипы. И последствия зачастую оказываются очень даже удачными. Яркий тому пример — наша сегодняшняя героиня: помощник руководителя торгового центра «Автополюс» Татьяна АКСЕНЕНКО.

— Татьяна, как ты пришла в эту профессию?

— Вообще, это не первый мой опыт работы в должности помощника руководителя: когда-то, давным-давно, это уже было. Но с тех пор я кардинально поменяла род деятельности и работала в основном в сфере HR.

— Тогда как так вышло, что ты снова попала в личные помощники?

— Первая причина — это, наверное, пресловутый кризис. Был период, когда я не могла применить себя как специалиста по управлению персоналом, хотя добилась определенных успехов в этой области: в последние годы работала директором по персоналу в крупных компаниях с численностью сотрудников более 600 человек, у меня было по 6–7 менеджеров в подчинении. Но в кризис эйчары не были востребованы на рынке, и я поняла, что нужно применять свои способности и знания в другой должности, став, например, личным помощником руководителя в интересной, перспективной компании. Там, где я сегодня работаю, я выступаю сразу в нескольких ипостасях: как секретарь, как специалист по кадрам, как специалист по рекламе и PR, как специалист по маркетингу… 


Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала 

оформить подписку на журнал


info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023