"Секретарское дело" № 10/2012 |
Программы пакета Microsoft Office предусматривают внештатные ситуации, поэтому внезапное отключение электроэнергии или зависание компьютера, которое потребует его перезагрузки, не угрожают вашей информации. Дело в том, что и Word, и Excel регулярно сохраняют всю набранную вами информацию, и когда компьютер отключается после такого сохранения, то пропадет лишь незначительная часть информации, которую вы успели набрать после очередного сохранения. Для полной уверенности в том, что во время чрезвычайной ситуации у вас ничего не пропадет, необходимо настроить параметры автосохранения. Для этого нажмите на кнопку «Office» в левом верхнем углу приложения, выберите в появившемся меню «Параметры Word» (или «Параметры Excel»), в новом окне войдите во вкладку «Сохранение» и задайте удобный вам интервал автосохранения. Если вы постоянно вводите большие объемы информации, имеет смысл задать интервал автосохранения в одну минуту.
Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023