+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

1С: из прошлого в будущее

"Секретарское дело" № 09/2012

1С: из прошлого в будущее


Татьяна Прохорова,
кандидат экономических наук, доцент


В настоящее время автоматизированные системы из привилегии для посвященных превратились в повседневный инструмент офисных специалистов, стали такими же доступными для эксплуатации, как калькуляторы и факсы. Тем не менее доступными — не значит элементарными. Изучать что-то принципиально новое всегда непросто, но и использовать современные компьютеры только для выхода в социальные сети или в роли «читалки» либо «считалки» является абсолютным расточительством. На каждом рабочем месте производительность современной вычислительной техники можно и нужно использовать на все 100%.

Так исторически сложилось, что автоматизация задач управления на большинстве предприятий начинается с бухгалтерий. Это объясняется тем, что учетные задачи хорошо формализованы; объемы данных огромны, а сроки их обработки четко ограничены; учетная информация востребована широким кругом пользователей, причем каждому интересен свой спектр данных. Бухгалтерские программы не только существенно облегчают работу учетных работников, но и исключают рутину и монотонность из трудовых будней. Тот, кто однажды более или менее сносно освоил программу, ни за что не вернется снова на традиционный «ручной» учет.

Если вы хотя бы немного интересовались современным развитием бухгалтерского учета, то наверняка слышали о программах «1С». Вот уже более 10 лет автоматизация и компьютеризация для большинства учетных работников ассоциируется с технологией «1С» и линейкой программных продуктов «1С». Общее число организаций, использующих продукты системы «1С: Предприятие», превышает 700 000.

Московская фирма «1C» осуществляет поставку программных продуктов через разветвленную партнерскую сеть, которая насчитывает порядка 10 000 партнеров в 600 городах 23 стран. Основу партнерской сети составляют «1С: Франчайзи». Это более 7 000 предприятий, которые сертифицированы фирмой «1С» и специализируются на оказании услуг по внедрению и сопровождению продуктов системы.

На территории Республики Беларусь программные решения фирм-франчайзи имеют одинаковую идеологию построения, поскольку базируются на одном и том же инструментарии, но различаются по используемым технологиям ввода и обработки данных для конкретных учетных задач, по надежности работы, глубине автоматизации, а также по количеству и качеству сопутствующих услуг (обучение, своевременное обновление, консультации и т.д.).

Феноменальная популярность и распространенность программ линейки «1С» объясняется не только высоким качеством предлагаемых программных продуктов, но и грамотной ценовой политикой, маркетинговой стратегией, умением руководства фирмы предвосхищать грядущий спрос. 

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала 

оформить подписку на журнал


info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023