"Секретарское дело" № 09/2012 |
Порой у нас возникает острая необходимость в кратком представлении большого объема информации. Это может быть тот самый момент, когда о важной презентации сообщается за 5 минут до ее начала, а данные, которые для нее нужны, собраны в огромной таблице, в которой разбираетесь только вы сами. А может, это очередное подведение итогов перед большими выходными, когда все сотрудники уже мыслями на отдыхе и с трудом воспринимают большие массивы информации. В общем, бывают моменты, когда становится понятно, что таблицы и ваши пространные объяснения не подойдут. Но это совсем не значит, что не подойдет и программа Excel! Как раз наоборот. Она предложит оптимальный способ предоставления большого объема данных в удобном и понятном виде, который не потребует долгих разъяснений, — в диаграммах. В приложение MS Excel имеется множество вариантов представления информации в виде диаграмм. Убедитесь сами — для этого вам достаточно перейти во вкладку «Вставка» основного меню-ленты Excel. Если нажать на кнопку в правом нижнем углу блока «Диаграммы», перед вами появится диалоговое окно, в котором отобразятся все имеющиеся вариации эффектного представления скучных данных. Уточним сразу: любая диаграмма будет выстраиваться автоматически, опираясь на данные, содержащиеся в Excel в табличном виде. Поэтому если вы планируете создать диаграмму с нуля, вам все равно придется сначала ввести все необходимые данные в ячейки. Чтобы таблица с данными не так бросалась в глаза, можно разместить ее с правой стороны, где-нибудь за пределами видимой рабочей области листа. А можно и вовсе таблицу и диаграмму разместить на разных листах (в данной статье мы рассмотрим именно этот вариант). Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023