"Секретарское дело" № 09/2012 |
За английским давно и, похоже, надолго закрепилось лидерство в сфере языков международного общения. Он занимает первое место как изучаемый иностранный по всему миру. Да это, в общем-то, и неудивительно, если принять во внимание все области, в которых он используется. Нынешняя глобализация сделала английский языком делового общения. Даже при том, что переводчики с национальных языков вряд ли когда-нибудь останутся без работы, «привилегия» английского налицо. На языке Туманного Альбиона может быть составлен контракт между Германией и Россией, при этом ни одна из сторон не увидит в подобном подходе странности. Английский в нашем мире — язык компромисса. Отсюда и идет растущая потребность в знании этого языка сотрудниками компаний. Причем не только международных корпораций, но и любых фирм, претендующих на выход за рамки национального рынка. Большинство вакансий уже требуют определенного уровня владения иностранным языком. Но случается и так, что специалист обладает глубокими, уникальными навыками в собственной сфере деятельности, а от языка Британской Короны, к сожалению, далек. В этом случае организации выгодней не терять ценного эксперта, а организовать корпоративное обучение. Оно важно еще и в том плане, что помогает объективно оценить уровень владения языком сотрудниками. Часто бывает так, что для получения желанной должности соискатели пишут в анкетах, что они чуть ли не Шекспира в оригинале читают, надеясь, что шанс проявить реальные навыки никогда не представится. Корпоративное обучение — это не только получение новых знаний, но и оценка уже имеющихся. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023