"Секретарское дело" № 08/2012 |
Позвонил мне давеча один приятель и пожаловался, что в разгар сезона отпусков попал в больницу с аппендицитом: стало плохо на работе, обратился в санчасть, его осмотрели, вызвали «скорую» и отправили прямиком на операционный стол. От подобного рода казусов не застрахован никто. Экологическая обстановка в наше время тоже не самая благоприятная, да и аномальный мороз зимой и жара летом не располагают к отличному самочувствию. Прибавьте сюда многочисленные факторы риска, с которыми сталкиваются офисные работники (о них мы писали в 6 номере журнала) и несчастные случаи на производстве. А ведь медсанчасти есть далеко не во всех организациях… Одним словом, в современном офисе совершенно необходимо иметь аптечку. Это, конечно, не панацея от всех бед, но облегчить самочувствие заболевшего сотрудника или оказать первую медицинскую помощь до приезда медиков с ее помощью вполне реально. О том, что аптечка первой медицинской помощи должна обязательно быть в наличии на каждом предприятии, знают все. Тем не менее некоторые этим пренебрегают, другие недостаточно скрупулезно относятся к ее комплектации. Между тем, все, что там должно быть обязательно, подробно описано в документе, утвержденном постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 15.01.2007 № 4 «Об утверждении перечня вложений, входящих в аптечки первой медицинской помощи, и порядке их комплектации». Обратите внимание, что количество препаратов и изделий медицинского назначения приводится из расчета на 2–10 человек. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023