+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Как правильно оформить уничтожение документов

"Секретарское дело" № 08/2007

Как правильно оформить уничтожение документов
 

Кудрякова Галина,
главный специалист общего отдела ГУ «Главное хозяйственное управление»
Управления делами Президента Республики Беларусь
 

После проведения научно-технической обработки документов и передачи их на хранение в архив организации можно вплотную заняться составлением акта о выделении документов к уничтожению.

Сначала нужно обязательно провести экспертизу ценности документов, сформировать дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу с 75-летним сроком хранения, дела переплести, оформить в соответствии с требованиями «Основных правил работы архивов центральных и местных органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий Республики Беларусь» (Мн.,1997), составить на них описи и утвердить в установленном нормативными документами порядке и только после этого заниматься уничтожением документов с истекшими сроками хранения. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения — это своего рода завершающий этап в наведении порядка в архивном деле.

Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, составляется по форме, установленной Основными правилами работы архивов.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023