"Секретарское дело" № 08/2007 |
Галина Пешкова,
Практически каждому человеку приходилось обращаться в различные организации с жалобами, предложениями и другими обращениями. А в силу профессии многие из нас сталкиваются с этим явлением и по долгу службы, поэтому данная тема может быть интересна вдвойне. Как правильно составить заявление, в какой срок должен быть дан ответ, куда его адресовать? Об этом мы и поговорим сегодня. Законодательство Республики Беларусь не устанавливает какой-то определенной устойчивой формы жалобы, заявления или предложения, однако следует отметить следующее. Законом Республики Беларусь от 06.06.1996 № 407-XIII «Об обращениях граждан» установлено, что письменное обращение должно содержать: · наименование и (или) адрес государственного органа, иной организации (должность, фамилию, имя, отчество должностного лица), в который направляется обращение;
К письменным обращениям прилагаются документы, подтверждающие полномочия лиц, если они обращаются от имени других граждан (копии доверенности, решения суда, свидетельства о рождении, акта государственного органа, других документов). К письменным обращениям могут прилагаться и другие документы, необходимые для рассмотрения обращений. Письменные обращения, не соответствующие требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023