+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

"Секретарское дело" № 04/2012

Деловой макияж

Яна Сурганова


Красота, как и бриллиант, несомненно, нуждается в огранке. И тут важно соответствие внешнего вида не только внутреннему мироощущению, но и окружающей обстановке. Поэтому макияж и разделяется на множество подвидов, например, деловой или для особо торжественных случаев. Даже если природа наделила вас великолепной кожей, длинными ресницами, сияющими глазами и бровями идеальной формы, вам все равно не обойтись без косметики, ведь лицо должно выглядеть ухоженным.

Множество профессий и должностей предполагают наличие делового макияжа. Это топ-менеджеры или директоры организаций, менеджеры, финансовые эксперты, офис-менеджеры и секретари, организаторы различных мероприятий, PR-менеджеры, продюсеры, промоутеры. И список можно продолжать до бесконечности.

Крупные и преуспевающие компании выдвигают целый ряд требований к внешнему виду сотрудников. Это касается как правильного выбора одежды, так и соответствующей случаю прически, маникюра и макияжа. Недопустимо появляться на рабочем месте, словно вы проснулись несколько минут назад.

Вспомните старую добрую комедию «Служебный роман». Там есть эпизод, когда сотрудницы, не успевшие навести марафет дома, приводят себя в порядок прямо на рабочих местах. Если вы уважаете себя, своих коллег и руководство, то не станете превращать рабочий стол в филиал салона красоты. Красить ногти, губы, ресницы, пользоваться духами и завивать волосы следует дома, чтобы прийти на работу уже во всей красе. Хотя бы потому, что запах растворителя, лаков, духов для офиса неуместен. Кроме того, вряд ли после подобного поведения к вам будут относиться как к профессионалу, умеющему всецело погружаться в работу, всей душой болеющему за успех предприятия и на отлично справляющемуся со своими должностными обязанностями.

Вы можете возразить: в течение дня макияж нуждается в корректировке. Например, чтобы убрать жирный блеск, необходимо припудрить лицо, а также время от времени подкрашивать губы. Но данные процедуры нельзя проделывать в присутствии клиентов фирмы, сослуживцев и начальства. Пусть коллеги даже и не догадываются, каких усилий стоит ваш всегда безупречный внешний вид.

Основная задача делового образа состоит в том, чтобы внушать окружающим доверие и спокойствие, поэтому цветовая гамма макияжа должна быть сдержанной. Гламурный блеск, перламутр и блестки оставьте для вечеринки. С помадой можно поэкспериментировать: она может быть яркой, но при этом неизменно матовой. Все оттенки в макияже и гардеробе должны гармонировать с внешними данными.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023