"Секретарское дело" № 02/2012 |
Ксения Белова
Сайт компании — это не просто дань моде или требованиям рынка. Сегодня это очень важный маркетинговый инструмент, который при правильном использовании может повлиять на увеличение прибыли и привлечение новых клиентов. Для того чтобы сайт был эффективным, надо заниматься его профессиональной поддержкой. Как это работает и какой результат дает, мы и попробуем сегодня разобраться. Продвижение сайта компании в поисковых системах обеспечивает увеличение нужных, то есть целевых, посетителей, которые в перспективе могут стать реальными покупателями товаров либо услуг компании. Сегодня именно через поиск в Интернете пользователи находят необходимые им товары, услуги и различную информацию. Поэтому для успешного ведения практически любого рода бизнеса важно иметь популярный, широко известный сайт. А это значит, что ресурс должен быть в топе поисковиков по определенным запросам. Ведь по статистике более 80% интернет-пользователей пристально изучают лишь первую страницу выданных результатов. И лишь 20% уделяют внимание второй, третьей и последующим. Такой подход обусловлен экономией времени, ведь всем известная фраза «время — деньги» сегодня актуальна как никогда. Итак, поисковое продвижение сайтов (от англ. SEO — search engine optimization) — это целый ряд мер и действий, направленных на достижение более высокой позиции сайта в поисковых системах. Специалисты интернет-маркетинга утверждают, что сегодня именно поисковое продвижение сайтов является самым действенным способом привлечения новых посетителей, а значит, и потенциальных клиентов. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023