"Секретарское дело" № 02/2012 |
Наталья Пискунова,
Как часто вы просыпаетесь с просьбой к мирозданью «полежать ну еще хотя бы минуточку»? Сколько дел у вас отложено на завтра? Как часто, опаздывая на важную встречу, вы обещаете себе, что это «в последний раз»? А ведь все это запросто решается, если заняться, наконец, искусством управления временем. Управление временем (англ. time management) — это способы организации времени наиболее эффективным образом. В идеале сюда включается практически все: и общее планирование, и расписание ежедневных событий, и энергетика (мало выполнить что-то вовремя, хорошо бы еще понять, когда именно нужно делать то или иное с максимальной отдачей и пользой). Изначально планирование, распределение времени, постановка целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов (пункты процесса управления временем) распространялись только на трудовую деятельность. Однако последние несколько лет управление временем входит и в обучающие программы по личной эффективности человека. Только вот не каждый знает, что такому учат, не все верят, что что-то можно исправить, и даже те, кто делает это самостоятельно, все равно сталкиваются с одними и теми же ошибками. Так что сегодня попробуем разобраться, как же правильно управлять временем. На самом деле однозначного варианта ответа нет. Просто в рамках существующего у человека образа жизни нужно распределить время так, чтобы было комфортно как ему лично, так и окружению (на работе и дома). Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023