"Секретарское дело" № 12/2011 |
Наталья Пискунова,
Рано или поздно любому секретарю приходится сталкиваться с необходимостью приобретения сувенирной продукции — для клиентов, партнеров или коллег. И особенно актуально это в новогодние праздники. Впрочем, задача эта не из простых. Прежде всего следует определить цель приобретения сувенирной продукции. Даже если она выражается словами «подарок к празднику», необходимо найти исходные маркетинговые задачи. Наиболее типичных несколько. Например, это может быть повышение лояльности партнеров, когда хочется отблагодарить их за сотрудничество, еще раз напомнить о себе и в случае небольших колебаний передвинуть гирьку весов в свою пользу. Сувениром можно привлечь новых клиентов — при прочих равных (цена, качество) человеку всегда будет приятно получить что-то еще. Подарок может быть направлен и на повышение спроса какого-либо товара или услуги, а не выдаваться всем подряд. Собственно, исходя из общего маркетингового плана и конкретного запланированного мероприятия и задач следует определять тематику сувениров, их количество и стоимость. На тему, как выбрать сувенирную продукцию, для чего она необходима и к кому при этом обращаться, мы поговорили с Сергеем МАКСИМЕНКО, директором украинского Агентства маркетинга и рекламы Aclogoz. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023