+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Как выбрать сувенирную продукцию

"Секретарское дело" № 12/2011

Как выбрать сувенирную продукцию

Наталья Пискунова,
независимый маркетолог, бизнес-консультант


Рано или поздно любому секретарю приходится сталкиваться с необходимостью приобретения сувенирной продукции — для клиентов, партнеров или коллег. И особенно актуально это в новогодние праздники.

Впрочем, задача эта не из простых. Прежде всего следует определить цель приобретения сувенирной продукции. Даже если она выражается словами «подарок к празднику», необходимо найти исходные маркетинговые задачи. Наиболее типичных несколько. Например, это может быть повышение лояльности партнеров, когда хочется отблагодарить их за сотрудничество, еще раз напомнить о себе и в случае небольших колебаний передвинуть гирьку весов в свою пользу. Сувениром можно привлечь новых клиентов — при прочих равных (цена, качество) человеку всегда будет приятно получить что-то еще. Подарок может быть направлен и на повышение спроса какого-либо товара или услуги, а не выдаваться всем подряд. Собственно, исходя из общего маркетингового плана и конкретного запланированного мероприятия и задач следует определять тематику сувениров, их количество и стоимость.

На тему, как выбрать сувенирную продукцию, для чего она необходима и к кому при этом обращаться, мы поговорили с Сергеем МАКСИМЕНКО, директором украинского Агентства маркетинга и рекламы Aclogoz.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023