+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Возражаем грамотно

"Секретарское дело" № 07/2007

Возражаем грамотно
Пожидаева Антонина,
доцент кафедры менеджмента и маркетинга
УО «ГИПКП руководящих работников и специалистов МТРБ»

Реагируя на возражения, вы можете:

·          Ответить еще до того, как партнер выскажет возражение («Я знаю, что у вас может возникнуть следующий вопрос… Я отвечу на него сразу же»).
·          Ответить сразу после того, как замечание было сделано («Давайте, не откладывая, проясним это»).
·          Ответить чуть позднее («Да, это хороший вопрос. Мы обязательно к нему вернемся…»).
·          Вообще не отвечать (но не отмахиваться). 

Условия успешной работы с возражениями:

Ø      Ясные, точные и убедительные аргументы.
Ø      Простые формулировки.
Ø      Темп и способ аргументации с учетом типа партнера.
Ø      Образность и наглядность.
Ø      Корректность.

Приемы контраргументирования при работе с возражениями 

Прием бумеранга — используйте «оружие» партнера против него самого:

«Если я соглашусь с…, вам придется…»

Прием «вопрос против вопроса» — если возражение партнера в виде вопроса, уточните его встречным вопросом, например: «Что конкретно вы имеете в виду…?». Иногда срабатывает простая просьба повторить вопрос. Собеседник может растеряться и не сумеет четко сформулировать суть проблемы.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023