"Секретарское дело" № 07/2007 |
Пожидаева Антонина,
доцент кафедры менеджмента и маркетинга УО «ГИПКП руководящих работников и специалистов МТРБ» Реагируя на возражения, вы можете: · Ответить еще до того, как партнер выскажет возражение («Я знаю, что у вас может возникнуть следующий вопрос… Я отвечу на него сразу же»).
Условия успешной работы с возражениями: Ø Ясные, точные и убедительные аргументы.
Приемы контраргументирования при работе с возражениями Прием бумеранга — используйте «оружие» партнера против него самого: «Если я соглашусь с…, вам придется…». Прием «вопрос против вопроса» — если возражение партнера в виде вопроса, уточните его встречным вопросом, например: «Что конкретно вы имеете в виду…?». Иногда срабатывает простая просьба повторить вопрос. Собеседник может растеряться и не сумеет четко сформулировать суть проблемы. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023