"Секретарское дело" № 11/2011 |
Лиа Чквиани
В русском языке слово «грамотный» имеет несколько значений. То, что хороший секретарь должен дружить с правописанием, подразумевается априори. Но, по-моему, «грамотный секретарь» — это не только тот, кто в любое время дня и ночи «жи-ши» пишет с буквой «и», а «не» с глаголами непременно раздельно. «Грамотный» — это еще и «обладающий знаниями и навыками в какой-либо специальной области». А в разговорной речи мы используем это слово как эквивалент понятиям «правильный» и «продуманный». Работа секретаря, вопреки еще сохраняющимся стереотипам, отнюдь не относится к категории легких и незамысловатых. И только от конкретного человека зависит, станет пресловутая приемная болотом, где он погрязнет всерьез и надолго, или взлетной полосой, откуда он стартует к карьерным вершинам. Думаю, подавляющему большинству по душе второй вариант. Но чтобы извлечь из секретарской профессии все выгоды, которые она предоставляет, к работе нужно подойти грамотно. И первое, что следует сделать, порадоваться тому, что вы — секретарь. На это есть целый ряд причин. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023