"Секретарское дело" № 10/2011 |
Яна Сурганова
Как известно, логотип представляет собой не просто изображение. Это графическое представление сущности компании, образ, с которым ассоциируется организация у клиентов и партнеров. Само слово «логотип» означает имя, символ или торговую марку, разработанную для легкой узнаваемости. Он должен привлекать внимание и производить благоприятное впечатление. Качественный логотип поможет бизнесу привлечь новых покупателей, сформировать приверженность к торговой марке, а также повысить доверие. Ведь именно он работает на компанию 24 часа в сутки. А некачественный вполне может навредить репутации фирмы. Существуют различные типы логотипов, но в качестве основных выделяют три: — иллюстративные; — графические (с включением элементов графики, абстрактно отражающие сферу деятельности компании); — текстовые. Данные типы можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023