Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Online магазин
Деловые новости
Рекламодателям
Группа компаний «Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 
FreeCurrencyRates.com

"Секретарское дело" № 09/2011

••• Выбираем веб-камеру

Ксения Белова

Веб-камера сегодня является необходимостью, а не роскошью, потому что компьютер постепенно заменяет нам все. Например, телефон. Все чаще и чаще мы проводим онлайн-конференции с помощью Skype. Данная программа дает возможность решать самые разные вопросы — от сугубо личных до деловых. А веб-камера позволяет видеть собеседника, как бы далеко вы ни находились друг от друга.

Но мало понять, что назрела необходимость в приобретении этого девайса. Надо еще знать, какие его дополнительные функции пригодятся.

Параметры, на которые стоит обратить внимание при выборе веб-камеры, следующие: тип и разрешение матрицы, скорость съемки (или количество кадров в секунду), интерфейс подключения, объектив, микрофон.

В зависимости от технологии изготовления матрицы делятся на CCD и CMOS. В среде уверенных пользователей бытует мнение, что CCD-матрицы все-таки более качественные. Они стоят дороже CMOS-матриц, зато обеспечивают низкий уровень шумов и лучшую цветопередачу. От разрешения матрицы, которое в веб-камерах обычно варьируется от 160 × 120 до 640 × 480 пикселей, напрямую зависит качество изображения. Чем выше разрешение, тем выше и качество картинки.

90 кадров в секунду — это показатель так называемых топовых веб-камер. Для домашнего использования будет вполне достаточно 15 кадров в секунду, что в настоящее время является минимальным показателем для всех выпускаемых веб-камер.

USB — это уже привычный и стандартный на сегодня разъем для подключения к компьютеру различных устройств, в том числе и веб-камер. USB 2.0 — самая распространенная в наше время версия, но уже в ближайшем будущем повсеместно будет использоваться более быстрая и современная версия разъема USB 3.0.

Объектив — это одна из самых важных частей веб-камеры. От угла обзора объектива зависит фокусное расстояние, которое влияет на качество снимаемого объекта. Объективы бывают с постоянным и переменным фокусным расстоянием, с ручной и автоматической фокусировкой. Объектив с переменным фокусным расстоянием дает возможность приближать либо отдалять объект съемки. Фокусировка позволяет навести резкость: это можно делать вручную (на более дешевых моделях веб-камер) либо автоматически.

В современных веб-камерах микрофоны встроенные и высокочувствительные. Покупая веб-камеру, обратите внимание на функции шумо- и эхоподавления. Эти показатели важны для качественного воспроизведения звуков.

Что касается способов крепления камеры, то их множество. Все зависит от того, куда вы собираетесь устанавливать девайс. Если на ноутбук, то для мобильности и удобства использования лучше выбрать миниатюрную камеру с прищепочным типом крепления. Если же на стационарный компьютер, то можно взять веб-камеру и на специальной подставке, которая будет стоять на столе рядом с ПК.

Если вы, приняв к сведению все рекомендации, все-таки не можете выбрать веб-камеру среди большого количества предложений, обратите внимание на бренд. Устройство, выпущенное под логотипом проверенной и зарекомендовавшей себя компании, наверняка окажется более качественным, чем девайс неизвестной китайской фирмы. К тому же веб-камеры известных марок поставляются в комплекте со специальными драйверами для установки, а также с софтом для видеообработки. Плюс к этому даже если в работе вашей веб-камеры возникли какие-то проблемы, вы всегда сможете обратиться в авторизованный сервисный центр. У девайсов известных брендов обычно не случается нерешаемых проблем, чего не скажешь о дешевых подделках.

искать
Обратная связь Главная Карта сайта
новости RSS
новости для бухгалтера RSS

Контактные телефоны

Отдел книг:
8 (017) 336-07-09 - многоканальный
8 (029) 699-06-08 - многоканальный
8 (017) 322-72-25
8 (017) 260-16-42 - тел/факс

Отдел подписки:
8 (017) 336-07-09 - многоканальный
8 (029) 699-06-08 - многоканальный
8 (017) 378-83-89 - тел/факс

Электронные журналы на порталах:
8 (017) 336-07-09 - многоканальный
8 (029) 699-06-08 - многоканальный
8 (017) 379-30-08 - тел/факс (отдел сервисного обслуживания)

Приемная
8 (017) 270-09-09


Способы оплаты на сайте:

МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

ГлавнаяЖурналыДеловые книги ONLINE магазинДеловые новостиРекламодателямГруппа компаний «Регистр»