"Секретарское дело" № 09/2011 |
Татьяна Максимчук
До недавнего времени на упаковке косметической продукции производители указывали лишь дату изготовления и срок годности косметического средства. Однако этот срок верен только для герметично закрытой косметики. Стоит открыть новую упаковку — и продукт портится гораздо быстрее, поскольку из воздуха и с наших пальцев в него попадает множество микробов. Так сколько же на самом деле «живет» косметика? Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023