Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Online магазин
Деловые новости
Рекламодателям
Группа компаний «Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 
FreeCurrencyRates.com

"Секретарское дело" № 09/2011

Карьера на паузе

Влада Соболева


Испокон веков женщины карьерой как-то не очень интересовались. Они и сами не стремились ее строить, да и общество подобные инициативы не поддерживало. Наше время — другое дело. Нормой постепенно становится мысль о том, что женщине не обязательно быть «босой, беременной, на кухне». Не менее гармонично она смотрится в строгом деловом костюме за компьютером в офисе.

Однако карьера — явление капризное. Не так часто она представляет собой прямую дорогу наверх. Иногда на пути появляется препятствие, причем, казалось бы, нестрашное: стабильность. Работа идет своим чередом, зарплата постоянная, все довольны (или не очень довольны). В любом случае роста нет и не предвидится.

Если подобное положение дел перестает устраивать, придется что-то менять. И вовсе не обязательно место работы. Как вариант, можно изменить себя — свой образ жизни, привычки, знания и навыки.

Так вышло, что постепенно наша страна перенимает западный стиль ведения бизнеса: обустройство офисов, должности, корпоративная культура. Не миновала эта участь и модель поведения. Понятие «улыбка в подарок» пришло из сферы обслуживания. Официантки и продавщицы всегда должны отличаться жизнерадостностью, потому что приобретать товар у дамы с мрачным лицом не так приятно.

Это не прихоть владельцев магазинов, а доказанный психологией факт: улыбающийся человек притягивает к себе собеседника. Если сотрудник мрачен, у клиента компании на подсознательном уровне возникают сомнения по поводу качества товаров и услуг, предоставляемых фирмой. Прямой связи вроде бы никакой, но схема работает. И в западных, и в азиатских культурах улыбка давно стала обязательным «аксессуаром» на работе.

Поэтому даже если настроение улыбкам не способствует, необходимо научиться изображать хорошее расположение духа. С одной стороны, вежливый сотрудник чаще получает предложения о новой работе. С другой, — и действующий наниматель не стремится его потерять.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

искать
Обратная связь Главная Карта сайта
новости RSS
новости для бухгалтера RSS

Контактные телефоны

Отдел книг:
8 (017) 336-07-09 - многоканальный
8 (029) 699-06-08 - многоканальный
8 (017) 322-72-25
8 (017) 260-16-42 - тел/факс

Отдел подписки:
8 (017) 336-07-09 - многоканальный
8 (029) 699-06-08 - многоканальный
8 (017) 378-83-89 - тел/факс

Электронные журналы на порталах:
8 (017) 336-07-09 - многоканальный
8 (029) 699-06-08 - многоканальный
8 (017) 379-30-08 - тел/факс (отдел сервисного обслуживания)

Приемная
8 (017) 270-09-09


Способы оплаты на сайте:

МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

ГлавнаяЖурналыДеловые книги ONLINE магазинДеловые новостиРекламодателямГруппа компаний «Регистр»