Информационно-правовое агентство «Регистр»
Главная
Журналы
Деловые книги
Online магазин
Деловые новости
Рекламодателям
Группа компаний «Регистр»
логин
пароль
напомнить пароль
регистрация

Войти через социальные сети

Новости для секретаря
Архив
Все журналы агентства
 
FreeCurrencyRates.com

"Секретарское дело" № 09/2011

Организация работы с письменными обращениями граждан

Ольга Моисеенко,
научный редактор журнала «Секретарское дело»


Обращения граждан Республики Беларусь в государственные органы, учреждения, предприятия и организации всех форм собственности рассматриваются государством как реализация прав и охрана интересов личности, что является одним из важнейших показателей деятельности организаций и их руководителей. Работа с обращениями граждан строго регламентирована законодательством Республики Беларусь, которое предъявляет особые требования к порядку и срокам рассмотрения обращений.

В данном материале предлагаем ознакомиться с некоторыми аспектами ведения делопроизводства по обращениям граждан. Следует оговориться, что в статье не затрагиваются вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, порядок которых регламентирован Уголовно-процессуальным, Гражданским процессуальным кодексами и иными законодательными актами, предусматривающими специальное делопроизводство.

В соответствии со ст. 4 Закона Республики Беларусь от 06.06.1996 № 407-XIII «Об обращениях граждан» граждане Республики Беларусь имеют право на обращение в государственные органы, иные организации (к должностным лицам). Кроме того, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Республики Беларусь, пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь в пределах их прав и свобод, установленных законодательством Республики Беларусь. Закон об обращениях граждан предусматривает, что граждане вправе обратиться в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу) как лично, так и через своего представителя. В обязанность руководителям государственных органов, иных организаций вменяется организовывать работу по рассмотрению обращений в соответствии с требованиями Закона об обращениях граждан, иных актов законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан и принимать в пределах своей компетенции необходимые меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений. Ответственность за организацию работы с обращениями граждан несут руководители государственных органов, иных организаций (ст. 6 Закона об обращениях граждан).

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

искать
Обратная связь Главная Карта сайта
новости RSS
новости для бухгалтера RSS

Контактные телефоны

Отдел книг:
8 (017) 336-07-09 - многоканальный
8 (029) 699-06-08 - многоканальный
8 (017) 322-72-25
8 (017) 260-16-42 - тел/факс

Отдел подписки:
8 (017) 336-07-09 - многоканальный
8 (029) 699-06-08 - многоканальный
8 (017) 378-83-89 - тел/факс

Электронные журналы на порталах:
8 (017) 336-07-09 - многоканальный
8 (029) 699-06-08 - многоканальный
8 (017) 379-30-08 - тел/факс (отдел сервисного обслуживания)

Приемная
8 (017) 270-09-09


Способы оплаты на сайте:

МПС + Белкарт.png Лого для сайтов партнеров и клиентов.png   ЕРИП.png   МТБанк.png

ГлавнаяЖурналыДеловые книги ONLINE магазинДеловые новостиРекламодателямГруппа компаний «Регистр»