"Секретарское дело" № 08/2011 |
Галина Пешкова,
Управленческая деятельность требует фиксации событий, действий или решений в документальной форме. В сфере управления документ является основным объектом труда. Фиксирование информации в нем, его оформление регламентировано стандартом. В зависимости от вида деятельности документы делятся на 2 группы. Первая — документы по общим и административным вопросам, то есть по вопросам общего руководства организацией. Вторая — документы по функциям управления. С их помощью документируются действия организаций и предприятий при выполнении различных управленческих функций на любом уровне управления и во всех отраслях. Таким образом, управленческая документация — это документация, без которой нельзя управлять предприятием или вести предпринимательскую деятельность. Организационно-распорядительная документация — документация, обеспечивающая организацию процессов управления и управленческого труда, — является одной из подсистем управленческой документации. В системе ОРД важное место занимает организационная документация. Это комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи и функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководства и специалистов. Эти документы имеют повышенный правовой статус, поэтому их принято называть организационно-правовыми. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023