"Секретарское дело" № 07/2011 |
Андрей Сукач,
Работники организаций чаще всего имеют монопольный доступ к выделенным им служебным ящикам электронной почты. Во многом это оправданно, поскольку позволяет индивидуализировать ответственность за использование по назначению выделенного для работы ящика электронной почты, а также четко определить, кто отправлял или получал сообщение с конкретного электронного адреса. Вместе с тем монопольный доступ работника к своему ящику электронной почты в сезон отпусков может создать потенциальную проблему, когда сообщения, поступающие на адрес конкретного работника в его отсутствие, будут вынуждены дожидаться возвращения этого работника из отпуска. Наиболее ярко такая проблема проявляется в случае длительного отсутствия секретаря, владеющего монопольным доступом к ящику электронной почты организации, через который отправляется и получается основная масса официальной электронной корреспонденции. Это можно сравнить с положением, при котором на время отпуска секретарь забрал с собой единственный ключ от почтового ящика для обычной бумажной корреспонденции. Очевидно, что подобная ситуация совершенно недопустима, поскольку может поставить под угрозу совершение важной коммерческой сделки, замедлить принятие решений и т.д. Да и имидж организации, не отвечающей на важное электронное сообщение несколько недель, тоже может пострадать. С учетом сказанного выше необходимо предусмотреть возможность доступа к сообщениям, поступающим на электронный адрес ушедшего в отпуск работника. Сделать это можно несколькими способами. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023