"Секретарское дело" № 06/2011 |
Валентин Паневчик
Последние несколько лет яркие и модные деловые аксессуары продвигают на рынок особо активно. Впрочем, большинство компаний по-прежнему не готово увеличить свои расходы только для того, чтобы снабдить рядового сотрудника необычной или эксклюзивной вещью, чаще всего обладающей той же функциональностью, что и более дешевый аналог. Поэтому в офисном мире продолжают преобладать серые цвета и набившие оскомину «эргономичные» формы. В то же время в кабинетах и на столах топ-менеджеров, а также управляющего персонала средней руки уже успели прижиться самые интересные новинки мира канцелярской моды. Целевую аудиторию любых fashion-товаров составляют преимущественно женщины. Поэтому ряд канцелярских компаний уже не первый год предлагает коллекции, ориентированные исключительно на слабый пол. Сейчас у прекрасной половины есть возможность пользоваться теми предметами, которые подчеркнут их неповторимость и в рабочей обстановке. Главный акцент в женских канцелярских товарах и продукции для делопроизводства делается, как правило, на цветовом решении и рисунке, а также декоре, в котором могут использоваться стразы, блестки, пайетки и другие оформительские материалы. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023