"Секретарское дело" № 05/2011 |
Андрей Сукач,
Электронная почта является инструментом деловых коммуникаций в деятельности практически любого секретаря. За годы существования электронной почты написано большое количество всевозможных книг и статей о том, как правильно ее использовать. Однако подобные «писаные» правила электронной переписки зачастую не охватывают все разнообразие жизненных ситуаций. Наряду с «писаными» существует ряд неписаных правил ведения переписки посредством электронной почты, определяющих своеобразную культуру делового электронного письменного общения, влияющую на эффективность применения электронной почты в качестве средства деловых коммуникаций, в том числе на экономию времени и правильное понимание сторонами содержания переписки. В первую очередь обратим внимание на правила формулирования темы сообщения электронной почты, придумать которую бывает непросто. Тем не менее это важная задача, особенно если сообщение окажется у получателя среди 200 других писем в одной папке. Тема сообщения должна быть краткой, но при этом понятной и однозначно описывать содержание сообщения. В качестве темы сообщения электронной почты не рекомендуется использовать общие, малоинформативные формулировки, не позволяющие понять его содержание. К примеру, «По поводу договора», «Срочно», «Важная информация», «Документы» и т.д. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023