"Секретарское дело" № 05/2011 |
Ольга Наталевич,
Что необходимо для составления письма, способного произвести впечатление или даже определенное воздействие? Для ответа на вопрос воспользуемся формулой, соединив компоненты которой получим требуемый результат. Формула удачно составленного документа:
Текст многое может сказать о нашей личности и характере. То, как мы говорим и пишем, иллюстрирует то, как мы думаем. Для того чтобы письмо обладало красотой математической формулы, необходимо умение грамотно писать, а это большое искусство. Оно требует мобилизации мышления, памяти, большого словарного запаса. Грамотность — это способность человека воспринять и выразить знание в текстовой форме. Можно хорошо знать нормативы оформления и составления документов, изо дня в день заниматься делопроизводством, но не владеть в достаточной степени навыками составления деловых документов и писем, не представлять языковых трудностей и отличий официально-делового стиля от других, не уметь редактировать деловые бумаги. Сделаем шаг вперед для повышения культуры нашей деловой письменной речи и рассмотрим типичные ошибки в деловых бумагах. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023