"Секретарское дело" № 05/2011 |
Галина Кудрякова,
Внутренняя опись к документам составляется не на все дела, поступающие на хранение в архив. Как правило, в обязательном порядке составляется внутренняя опись в делах с приказами руководителя организации по основной деятельности и по личному составу, с личными карточками и личными делами уволенных работников, лицевыми счетами по зарплате. Форма внутренней описи, предусмотренная Инструкцией по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 19.01.2009 № 4 (далее — Инструкция по делопроизводству), была дана в журнале «Секретарское дело» № 3 за 2011 год. При составлении внутренней описи докумен-тов в различных делах существуют свои особенности. В делах с приказами по основной деятельности и по личному составу в качестве заголовка документа служит указание на действие, например, «О приеме на работу Васильевой Е.П.», «Об увольнении Калининой З.В.», «О передаче документов структурных подразделений на ведомственное хранение», «О проведении аттестации работников» и т.д. В делах с лицевыми счетами, личными карточками и личными делами уволенных работников в качестве заголовков документов указываются фамилия, имя и отчество работника в именительном падеже, например, «Алексеев Сергей Васильевич», «Мельников Владимир Федорович», размещенные в алфавитном порядке в соответствии с расположением документов внутри дела. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023