"Секретарское дело" № 05/2011 |
Наталия Кондакова,
Контроль исполнения осуществляется в несколько этапов: · постановка документов (устных поручений руководства) на контроль; · проверка своевременности доведения документов до исполнителей; · предварительная проверка и регулирование хода исполнения; · снятие документа или поручения с контроля; · направление исполненного документа в дело; · учет, обобщение и анализ результатов контроля исполнения документов; · информирование руководства о ходе и результатах исполнения документов. На документах, исполнение которых подлежит контролю, проставляется специальная «Отметка о контроле». В соответствии с п. 55 Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь такая отметка располагается на левом поле документа на уровне заголовка к тексту и обозначается буквой «К» или словом «Контроль». Отметка может проставляться от руки или с помощью штемпеля, а также может быть дополнена контрольной датой — датой, к которой документ должен быть исполнен по существу содержащегося в нем вопроса. Постановка документа на контроль тесно связана с такой делопроизводственной операцией, как регистрация. Так, в соответствии с п. 139.7 Инструкции для регистрации всех категорий входящих, исходящих и внутренних документов заполняется регистрационно-контрольная карточка на бумажном носителе или регистрационно-контрольная форма в автоматизированной системе документационного обеспечения управления. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023