+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

"Секретарское дело" № 03/2011

Sir, my claim to you is...

Андрей Авдеенко


Предъявление претензий сторонами по договору является частью правовой работы организации. Роль претензионного порядка урегулирования корпоративных споров как действенного механизма налаживания отношений очень велика. Большинство конфликтных ситуаций вполне возможно решить при помощи претензии и не обращаться в компетентную судебную инстанцию.

Поскольку сегодня многие организации сотрудничают с иностранными партнерами, данная статья призвана помочь в составлении грамотных претензий на языке международного общения — английском как на стадии подготовки, так и при ответах на них.

Путем предъявления претензии сторона по договору указывает другой стороне на совершенные последней неправомерные действия или бездействие, ущемляющие законные права и интересы первой. Обосновывая свои требования и ссылаясь на действующее законодательство, она предоставляет срок для устранения нарушений, приведших к разногласиям. При положительном реагировании на претензию или при ее удовлетворении необходимость обращения в суд отпадает.

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023