"Секретарское дело" № 02/2011 |
Марина Гладкая
Бизнес-совещание является крайне ответственным мероприятием, слагаемые успеха которого — грамотная подготовка и профессионализм участников. На первый взгляд организовать совещание достаточно просто, собрав некое количество сотрудников в конференц-зале. Тем не менее это сложная работа, результатом которой является успешное проведение деловых переговоров, удачная сделка или подписанный на выгодных условиях контракт. Совещание — это совместное действо заинтересованных в успехе лиц, а также тщательная подготовка, распределение ролей присутствующих, уверенность в положительном результате и готовность искать пути для его достижения. Согласно статистике деловые люди тратят на всякого рода совещания 25–50% рабочего времени. И при разумной их организации руководитель извлечет максимум пользы при минимуме временных затрат. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023