"Секретарское дело" № 02/2011 |
Марина Гладкая
Деловое общение является сложным процессом взаимодействия между людьми, при котором происходит обмен опытом, результатами деятельности или информацией, предполагающей получение определенных выводов. Продуктивная деловая деятельность невозможна без знания основных правил делового общения. Общение между партнерами по бизнесу, сослуживцами, руководством в корне отличается от неформального и требует определенных навыков. В первую очередь это умение абстрагироваться от внутренних переживаний и уделять все свое внимание обсуждению служебных вопросов. В процессе делового общения обязательно наличие целей и конкретно поставленных задач, которые решаются в ходе беседы. Условно деловое общение подразделяется на: — прямое, то есть происходящее при непосредственном контакте собеседников. Именно при таком общении имеется возможность лучше понять делового партнера, достигнуть взаимопонимания и добиться результата; — косвенное, а именно по телефону или электронной почте, когда между участниками беседы существует дистанция во времени и пространстве. Реализация делового общения происходит в различных формах. Это может быть деловая беседа, переговоры, дискуссия, интервью. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023