"Секретарское дело" № 02/2011 |
Галина Пешкова,
Управленческая (деловая) документация — это документация, без которой нельзя управлять предприятием или вести предпринимательскую деятельность. Документы, функционирующие в сфере управления, называют организационно-распорядительными документами (ОРД). Характерной их чертой является то, что с их помощью документируются действия организации при выполнении любой управленческой функции на любом уровне управления. Управленческая деятельность любого предприятия сопровождается созданием разнообразных документов в соответствии с требованиями действующих в Республике Беларусь законодательных и других нормативных актов. Их можно разделить на следующие основные группы: — организационные документы, — распорядительные документы, — документы по личному составу, — плановые документы, — финансово-бухгалтерские документы, — информационно-справочные документы, — нормативные документы вышестоящих органов, — учетно-статистическая документация. Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023