"Секретарское дело" № 06/2007 |
Монич Ядвига Пожалуй, ни для кого не является секретом, что работа секретаря — очень динамичная, напряженная и полна различных стрессогенных факторов. С одной стороны, секретарь должен уметь ладить с посетителями, которые могут быть и занудами, и болтунами, и просто агрессивными людьми. С другой стороны, секретарь всегда должен быть наготове переключиться с одного вида работы на другой, который необходимо сделать в срочном порядке. При этом еще отвечать на телефонные звонки, «улавливать» настроение начальства и еще постоянно держать «маску» — улыбаться, согласно кивать (несмотря на то, что не согласна), не повышать голос и т.д. А как же хочется порой сказать все, что думаешь! Но лучше этого все же не делать. Ведите себя мудро и просто работайте. Но ни в коем случае не накапливайте в себе обиду, раздражение, ненависть — те яростные, «горячие» эмоции, которые могут у вас совершенно закономерно возникнуть в результате общения с некоторыми людьми. Такие негативные чувства нельзя складировать в своем теле! Ведь любая невыраженная эмоция (причем не только негативная, но и положительная), буквально «консервируется» в теле в виде повышенной температуры, высокого артериального давления, язв, кист, уплотнений и других сигналов психоэмоционального дискомфорта. Чтобы с вами таких неприятностей не происходило, существует целый ряд методик, упражнений и психотехник, улучшающих ваш эмоциональный фон, психофизиологический статус и, следовательно, ваше здоровье. Пользоваться ими можно как каждой по отдельности, так и в комплексе. Как вам будет удобней и комфортней |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023