+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Разрешение конфликтов

"Секретарское дело" № 06/2007

Разрешение конфликтов
Пожидаева Антонина,
доцент кафедры менеджмента и маркетинга УО «ГИПКП руководящих работников и специалистов МТРБ»

Конфликту предшествует конфликтная ситуация, т.е. состояние дискомфорта: напряжение, тревога, волнение и пр.  Чтобы произошел конфликт, необходим какой-либо импульс. Таким импульсом может  служить  инцидент, то есть словесное столкновение. Развитие конфликта называется эскалацией (усилением) конфликтогенов.  Конфликтоген — это слова, действия или бездействие, то, что вызывает резкое недовольство, раздражение и может «породить» конфликт. Если человек получает в свой адрес конфликтоген (а он может быть и случайным), он испытывает желание избавиться от возникшего раздражения «ответным ударом». При этом  (так уж устроен человек) ответный конфликтоген будет эмоционально посильнее, соответственно «нападающая» сторона также может парировать еще более сильным конфликтогеном, что, безусловно, приведет к конфликту.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023