"Секретарское дело" № 06/2007 |
Клоков Игорь «Холодные звонки» — это телефонные звонки без приглашения, по телефонам, добытым из справочника или иным непрямым способом (то есть полученные не от самого владельца телефона) с целью предложения своих товаров, услуг или для назначения встречи для обсуждения деловых вопросов, исключительно по инициативе предлагающей стороны. Чаще всего холодные звонки используются в маркетинге, продажах, рекламе и клиентинге, то есть в системе отношений с клиентами. Почему они называются «холодными»? Да потому, что такой телефонный звонок обычно никто не ждет, никто ему не рад, и он получает довольно холодный незаинтересованный прием. Секретарю приходится как делать такие звонки, так и отвечать на них, становясь в позицию жертвы «холодного звонка». Главное при выполнении холодных звонков — строго следовать заранее подготовленному и изученному сценарию. Это не значит, что вы должны тараторить текст по бумажке. Но возможности импровизации лучше свести к минимуму. |
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023