+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Проклятие и сладость «холодных звонков»

"Секретарское дело" № 06/2007

Проклятие и сладость «холодных звонков»
Клоков Игорь

«Холодные звонки» — это телефонные звонки без приглашения, по телефонам, добытым из справочника или иным непрямым способом (то есть полученные не от самого владельца телефона) с целью предложения своих товаров, услуг или для назначения встречи для обсуждения деловых вопросов, исключительно по инициативе предлагающей стороны. Чаще всего холодные звонки используются в маркетинге, продажах, рекламе и клиентинге, то есть в системе отношений с клиентами. Почему они называются «холодными»? Да потому, что такой телефонный звонок обычно никто не ждет, никто ему не рад, и он получает довольно холодный незаинтересованный прием.
Секретарю приходится как делать такие звонки, так и отвечать на них, становясь в позицию жертвы «холодного звонка».
Главное при выполнении холодных звонков — строго следовать заранее подготовленному и изученному сценарию. Это не значит, что вы должны тараторить текст по бумажке. Но возможности импровизации лучше свести к минимуму.

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023